Доля импульсных покупок в премиум-сегменте на российском рынке составляет 44%, тогда как на европейском — только 28%.
Эксперты отметили, что при покупке премиум-товаров подавляющее большинство российских потребителей руководствуется эмоциональной составляющей. Сегодня доля импульсных покупок в премиум-сегменте в России составила 44%. Это при том, что лишь 3% россиян заявили, что имеют возможность свободно распоряжаться деньгами. На глобальном рынке данный показатель равен 15%.
Эксперты провели анализ потребительские данные в 64 странах. В России 34% респондентов признали, что готовы больше тратить в магазинах одежды, 32% — в магазинах электроники, 28% могут увеличить расходы на мясо и морепродукты, 27% — на элитные сорта чая и кофе. Более 80% согласны переплатить за качество и безопасность товара, а также за натуральные продукты.
На торговых онлайн-площадках совершает покупки треть потребителей российского рынка.