Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

В России растет объем продаж товаров премиум-класса

Доля импульсных покупок в премиум-сегменте на российском рынке составляет 44%, тогда как на европейском — только 28%.

Эксперты отметили, что при покупке премиум-товаров подавляющее большинство российских потребителей руководствуется эмоциональной составляющей. Сегодня доля импульсных покупок в премиум-сегменте в России составила 44%. Это при том, что лишь 3% россиян заявили, что имеют возможность свободно распоряжаться деньгами. На глобальном рынке данный показатель равен 15%.

Эксперты провели анализ потребительские данные в 64 странах. В России 34% респондентов признали, что готовы больше тратить в магазинах одежды, 32% — в магазинах электроники, 28% могут увеличить расходы на мясо и морепродукты, 27% — на элитные сорта чая и кофе. Более 80% согласны переплатить за качество и безопасность товара, а также за натуральные продукты.

На торговых онлайн-площадках совершает покупки треть потребителей российского рынка.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты