Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В России растет объем продаж товаров премиум-класса

Доля импульсных покупок в премиум-сегменте на российском рынке составляет 44%, тогда как на европейском — только 28%.

Эксперты отметили, что при покупке премиум-товаров подавляющее большинство российских потребителей руководствуется эмоциональной составляющей. Сегодня доля импульсных покупок в премиум-сегменте в России составила 44%. Это при том, что лишь 3% россиян заявили, что имеют возможность свободно распоряжаться деньгами. На глобальном рынке данный показатель равен 15%.

Эксперты провели анализ потребительские данные в 64 странах. В России 34% респондентов признали, что готовы больше тратить в магазинах одежды, 32% — в магазинах электроники, 28% могут увеличить расходы на мясо и морепродукты, 27% — на элитные сорта чая и кофе. Более 80% согласны переплатить за качество и безопасность товара, а также за натуральные продукты.

На торговых онлайн-площадках совершает покупки треть потребителей российского рынка.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты