В столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк» состоялось открытие второго в России фирменного магазина немецкой торговой марки Bosch.
Сообщается, что компания решила отойти от ставшего привычным формата стрит-ритейла и получить новый опыт. Кроме того, выбор крупнейшего в Европе торгового центра «Авиапарк» позволит компании стать ближе к поклонникам, получить доступ к интенсивному потоку покупателей, а также узнать пожелания и потребности новой аудитории.
Фирменный магазин Bosch разделён на зоны. Одна из них предоставляет покупателям возможность лично протестировать технику в режиме реального времени. Кроме того, особое внимание посвящено зоне с «умными приборами», оснащёнными технологией Home Connect, позволяющей клиентам оценить удобство удалённого управления бытовой техникой.