По словам представителей торгового центра, для оформления витрин был выбран сюжет волшебного леса.
Посетители смогут увидеть, как в волшебном лесу растут разноцветные папоротниковые листья крупных размеров, и не менее красочный мох. Яркую фауну дополняет не менее разнообразная флора – феерия бабочек, стрекоз, шмелей и даже барсов. Все они кажутся произведением ювелирного искусства, но при бдительном рассмотрении видны линии микросхем.
Над созданием кибернетических ландшафтов трудился искусственный интеллект. В проекте задействованы крупные арендаторы центра. Также, в витринах можно увидеть интересные места города – в их подборе участвовал Комитет по развитию туризма. Такое направление поможет повысить прибыльность от туризма.
Первая витринная концепция в «Невском центре» появилась еще в августе 2019 года. С того времени обновление проводится регулярно – под каждый сезон или при появлении подходящего повода.