В столице развивается новая продуктовая сеть «Редиска», работающая в премиальном сегменте в клубном формате.
По словам одного из основателей сети – Артура Хачатряна, в магазине «Редиска» покупателю не будут навязывать товары по акции. Здесь продавцы и бариста будут знать, какие продукты предпочитает покупатель и члены его семьи, а за качество товаров, представленных на полках магазина, сеть готова нести личную ответственность.
В лавках «Редиска» будет представлен небольшой ассортимент продукции – до 1,5 тысячи наименований. В 2021 году планируется открытие от 3 до 5 новых торговых точек, которые будут расположены в коттеджных посёлках, а также элитных жилых комплексах.
Кроме того, ритейлер планирует запуск собственного приложения для доставки и самовывоза.