Итоги развития московской торговой недвижимости подвели эксперты компании Cushman & Wakefield. Судя по представленным данным, благодаря программе по развитию улиц за последние семь лет число помещений, расположенных в центре города, возросло на 12%.
Количество точек общественного питания увеличилось с 27% до 39%, а вот fashion-магазинов стало меньше — показатель сократился с 18% до 11%, причем на некоторых улицах изменения произошли весьма существенные.
Например, по числу предприятий общепита отмечен рост на Тверской улице с 18% до 28%, в Камергерском переулке — с 52% до 78%, на улице Никольской — с 19% до 41%, Мясницкой — с 27% до 44%, в Климентовском переулке — рост с 48% до 67%.
По числу fashion-операторов зафиксировано снижение на Тверской с 28% до 15%, на улице Никольской — с 31% до 11%, в Столешниковом переулке — снижение с 56% до 32%, причем в Климентовском и Камергерском переулках одежных и обувных операторов теперь нет совсем.