В Центральном универмаге на Петровке открылись сразу дв корнера модного дома Gucci. На первом этаже первые покупатели уже смогли посетить корнер аксессуаров, а на втором — мужской обуви. В новых корнерах представлены главные модели коллекций Алессандро Микеле.
Команда дизайнеров разработала концепцию новых торговых пространств, где яркие кожаные кресла и бархатные пуфы сочетаются с массивными поверхностями с элементами из металла. Уделили внимание также веяниям digital-эволюции: в каждом корнере установлен дисплей, технологическое и механическое оборудование для презентации моделей.
Одновременно получена информация о том, что, по версии издания Business of Fashion, Gucci поднялся на первую строку рейтинга самых продаваемых фэшн-брендов в мире. В исследовании отмечается, что Gucci добился широкой популярности благодаря применению мемов и digital-каналов для продвижения.