По информации Business FM (Уфа), в настоящее время комплекс, площадь которого составляет 37 тыс. кв. м, заполнен арендаторами на 80%. Объект включает фреш-маркет, акцент в котором сделан на особый ассортимент и самое высокое качество продукции, контроль за которым осуществляется на собственной ветеринарной станции.
Второй этаж Гостиного двора занимают развлекательный центр для детей, обширный фуд-корт, веревочный парк, контактный зоопарк, торговая галерея, в том числе брендовые торговые точки Samsung и «Л’Этуаль», а также группа торговых точек, где представлены самые разнообразные непродовольственные товары,.
Одно из главных преимуществ комплекса — наличие дополнительных переходов, соединяющих центр и периметр 2-го этажа. Это позволило улучшить доступ покупателей к магазинам, которые находятся на периферии.
Гостиный двор — второй из четырех проектов, реализуемых управляющей компанией «Аркада». В мае нынешнего года в Уфе была открыта гостиница Holiday Inn.