В отчете по рынку торговой недвижимости РФ аналитики CBRE прогнозируют, что по итогам текущего года на отечественном рынке начнут работу как минимум десять новых международных брендов. Среди наиболее вероятных «новичков» — Tallinder, John Varvatos, Victoria’s Secret, Kidzania, Pink, Superdry.
Ожидания более чем скромные, если учесть, что в прошлом году на рынок вышли 40 новых брендов. Но вместе с тем прошлый год показал своеобразный антирекорд: 11 брендов прекратили работу на территории РФ.
В нынешнем году планировалось открытие 17 торговых центров, чья суммарная площадь для сдачи в аренду составит не менее 560 тыс. кв. м. Однако, учитывая кризисную ситуацию в экономике, реальный ввод, скорее всего, не превысит 60–70% от предполагавшегося объема.
Заполняемость в торговых центрах, с учетом низкой активности ритейлеров, может увеличиться до 11%, а доля свободной торговой площади в крупных торговых комплексах, которые были введены в эксплуатацию в 2014-2015 гг., снизится до 15–18%.