После возобновления работы посещаемость торговых центров в Москве оказалась на 50% - 60% ниже, чем в докризисный период. С учётом того фактора, что в столице ещё действуют ограничения на передвижение, эксперты считают такие показатели оптимистичными.
Согласно оценкам аналитиков, в апреле и мае падение траффика в торговых центрах достигало 70% по сравнению с докризисными показателями. В первую неделю июня специалисты зафиксировали снижение данного показателя до практически 45%.
В гипермаркетах торговых сетей OBI и Leroy Merlin отмечают, что после открытия к ним вернулось от 20% до 40% покупателей, в «Спортмастере» - 60%. Об увеличении трафика и выручки сообщили и продуктовые ритейлеры. К примеру, за последнюю неделю выручка «Ашана» выросла на 10%.
Несмотря на оптимистичные настроения, аналитики не видят предпосылок для полного восстановления трафика в торговых центрах в ближайшее время. Это связано с тем, что жители больших городов всё ещё опасаются мест большого скопления людей. Кроме того, кризис привёл к падению доходов населения, что заставило граждан оптимизировать расходы, сократив их как на продовольственные, так и не продовольственные товары.