Один из крупнейших игроков на рынке общественного питания запускает собственную доставку.
О данной новости сообщает «Коммерсантъ».
На данный момент к сервису доставки уже подключены 9 ресторанов в Москве. До конца 2022 года все рестораны столицы будут также подключены. В 2023 году жители Санкт-Петербурга и Краснодара смогут заказать еду из «Теремка» на дом.
Всего к доставке будет подключено 322 ресторана. В компании отмечают, что спрос на услугу продолжает расти, поэтому было принято решение развивать новое направление бизнеса.
Чтобы сохранить расходы на агрегаторов, компания приняла решение запустить свой собственный сервис доставки, однако к сервису будет подключена еще и курьерская доставка «Яндекс.Еда».
Несмотря на уверенность компании в успешном развитии нового направления, эксперты утверждают, что на данный момент спрос на доставку снижается.