Торговый центр «Нарва», расположенный вблизи от станции метро «Ленинский проспект» в Санкт-Петербурге, проводит поэтапную реконцепцию торгового зала. В этом ему помогает консалтинговая компания «CITYPROFIT».
Торговый центр «Нарва» был запущен девять лет назад. Его общая площадь составляет 11,5 тыс. кв.м. Преимущественным составом арендаторов были представители мелкорозничной торговли. Реконцепция проводится без закрытия комплекса. В перечне мероприятий оптимизация планировочных решений, ротация пула арендаторов в пользу качественных федеральных сетей, а также обновление дизайна интерьера.
По словам представителей компании «CITYPROFIT», в рамках реконцепции удалось добиться первых положительных результатов. Так, за счёт оптимизации арендопригодная площадь торгового центра была увеличена почти на 55% до 7,7 тыс. кв.м. На первом этаже центра открылся супермаркет «SPAR», втором – магазин «Kari», а третьем – «Дочки-сыночки». Доходность «Нарвы» выросла практически на 45%, а показатель средней посещаемости на чуть более чем 120%.
Специалисты утверждают, что ТЦ «Нарва» в Санкт-Петербурге имеет крайне удачное расположение. Соседство со станцией метро «Ленинский проспект» - одной из самых оживлённых станций в спальных районах Северной столицы, делает комплекс ещё более привлекательным для арендаторов.