Ритейлер «Связной» намерен запустить собственный маркетплейс. Об том сообщило сразу несколько источников, знакомых с положением дел в компании.
Отмечается, что ритейлер, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, начал собирать команду для реализации проекта в конце 2020 года. В настоящий момент рассматриваются 2 модели реализации партнёрских товаров. Согласно первой из них, «Связной» выкупает товар только после того, как его закажут на маркетплейсе. Вторая модель предполагает предоставление продукции под реализацию. В зависимости от использованной модели будут отличаться сроки доставки, а также размер комиссии.
Последние несколько лет ритейлер сосредоточился на расширении товарных категорий. Так, в 2020 году «Связной» вышел на рынок крупной бытовой техники.