После закрытия сети ресторанов McDonald’s снизился спрос на куриное филе.
«Коммертсантъ» сообщает о том, что на российском рынке было зафиксировано снижение продаж куриного мяса на фоне закрытия сотен ресторанов быстрого питания McDonald's.
Исследовательская компания NielsenIQ опубликовала материалы, из которых стало известно, что продажи охлажденной курицы в стране сократились на 2,6% по сравнению с прошлым годом. Эту информацию подтвердили и крупные мясоперерабатывающие компании.
По мнению экспертов, россияне сокращаю свои затраты из-за неопределенности экономической ситуации.
Однако крупные торговые сети напротив фиксируют, что спрос остался на прежнем уровне, об этом сообщает «Ашан», а «ВкусВилл» напротив подтвердил рост спроса.
На рынке существуют опасения того, что из-за снижения цен и сокращения спроса объемы производства куриного мяса могут сократится.
Снижение спроса на курицу
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года