В Санкт-Петербурге ритейлер Ideas4Retail закрывает последние торговые точки, принадлежащие сети Mamas&Papas. Причина — падение рентабельности ниже критичного уровня.
Английская компания Mamas&Papas представлена на рынке 30 лет. В ее торговых точках можно приобрести товары для новорожденных и беременных. Во всем мире функционирует на данный момент около трех сотен магазинов. Средняя площадь каждого из них составляет порядка 400 кв. м.
В России Mamas&Papas открыла свой первый магазин 2012 году. До настоящего времени было запущено 10 торговых точек в четырех городах.
Четыре года назад в Санкт-Петербургском торговом комплексе «Гранд Каньон» начал работать первый магазин сети. Спустя два года руководство Mamas&Papas приняло решение о его закрытии. В июне и июле закрылись магазины, для которых арендовались площади в «Мега Парнасе» и «Мега Дыбенко».
По мнению Анастасии Балмочных, которая возглавляет отдел торговой недвижимости компании JLL, Петербург изначально не рассматривался ритейлером в качестве ключевого региона, и, по-видимому, именно поэтому было принято решение сконцентрироваться на рынке Москвы. Однако участники рынка говорят, что все объясняется гораздо проще: разрыв отношений с ТЦ обусловлен высокой арендной ставкой, о снижении которой договоренности достичь не удалось.