Федеральная сеть магазинов «Позитроника» подвела итоги 2018 года. Все магазины запускаются и работают по франчайзинговой схеме.
В течение прошлого года ритейлер осуществил запуск свыше 30 магазинов, в том числе полноформатных, а также и точек выдачи и оформления онлайн-заказов «Поинт». Сеть оптимизировала количественные и качественные показатели, закрыв ряд малонеперспективных торговых точек.
Выручка составила 11 млрд руб. Эти изменения связаны прежде всего с расширением торгового ассортимента за счет продажи аксессуаров, радиоуправляемых моделей и вывода из ассортимента тяжелой серверной техники.
Кроме того, «Позитроника» улучшила работу некоторых важных позиций франшизы. Была налажена логистика в отдаленные регионы, предоставлен удобный кредит для покупателей, а также пересмотрена партнерская программа, которая стала более удобная и гибкая. Также сеть увеличила число торговых точек в Москве и Московской области.
Франшиза сети «Позитроника» привлекательна благодаря небольшим инвестициям, быстрому сроку окупаемости, отсутствию паушального взноса, актуальности франчайзинг-пакета, предусматривающего полную поддержку запуска и дальнейшей работы магазина.