Формат своих торговых точек меняет кооператив под названием «Семейный капитал». Небольшие магазины будут заменены просторными залами с системой самообслуживания. До декабря текущего года предполагается ввести в эксплуатацию не менее сотни торговых точек в северной российской столице и Ленинградской области.
В каждый магазин планируется инвестировать не менее 500 млн руб. Эти вложения, как считает руководство сети, окупятся на протяжении четырех месяцев. Площадь магазинов составляет 50–55 кв. м.
Фишка сети «Семейный капитал» заключается в том, что она продает продукцию исключительно своего производства. При изготовлении продуктов не используются усилители вкуса и консерванты, поэтому вся продукция имеет малый срок хранения и выпускается в ограниченном ассортименте.
Кооператив «Семейный капитал» объединяет свыше трех десятков предприятий. Это не только фермеры, но также перерабатывающие заводы и инфраструктурные проекты. Главный принцип работы сети — поддержка отечественного производителя и развитие сельского хозяйства.