Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза

Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза.

В 2023 году из-за повышенного спроса покупателей и расширения сети магазинами большого формата бренд Sela, входящий в состав Melon Fashion Group, увеличил объем ассортимента в 1,5 раза. Так компания уже запустила коллекцию для малышей от 0 до 2 лет, а осенью в магазинах появится линейка для мужчин. Также Sela расширила предложение для детей от 7 до 14 лет, а женская коллекция увеличилась почти на 50%. В компании отметили, что сегодня глубина закупки детского ассортимента выросла более чем на 20%. Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России. Денимный ассортимент Sela расширился на 70%. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. А весной в продаже появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне планируется запуск горнолыжной коллекции для детей от 9 до 15 лет и добавится новый – четвертый – температурный режим «до -25 градусов».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты