Розничная сеть Sela открыл свой первый магазин одежды в Братске Иркутской области. Как сообщает пресс-служба компании, до конца года Sela планирует открыть еще несколько собственных магазинов в различных городах страны.
На сегодняшний сеть насчитывает более 170 точек по всей России, а также в Беларуси, Казахстане, Молдове и Кыргызстане.
Анна Панюкова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, отмечает, что сейчас SELA активно развивается — как с помощью своих партнеров по франчайзингу, так и открывая собственные магазины. «Из российских ритейлеров, в целом, по-прежнему наиболее активно растут Gloria Jeans и «Твое». Эти ритейлеры продолжают процесс увеличения площади своих магазинов, начатый еще в 2015 году. Выручки с увеличением их площади на крупных площадках растут прямо пропорционально. При этом, аренда за один кв. м крупного блока, безусловно, ниже. Поэтому на новых площадках эти сети уже подписывают договоры аренды по максимально привлекательным для себя условиям. Также с 2015 года очень активно стал развиваться Fashion House, сеть мультибрендовых магазинов одежды. Сеть эта существовала и раньше, но активное развитие их началось именно в указанный период. Площадь магазинов этой сети варьируется — от 400 кв. м до 2 тыс. кв. м», — заключила специалист.