Маркетплейсы стараются всячески поддерживать российских предпринимателей.
Wildberries запускает на свой платформе масштабный проект под названием «Сделано в России», в этой категории будут представлены российские бренды различных товаров.
Пресс-служба Wildberries рассказывает, что: «На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей».
Как показывает статистика российские предприниматели в условиях нынешней рыночной экономики стараются активнее развивать свои бренды, и один из инструментов – онлайн-продажи.
Количество российских товаров на маркетплейсах увеличилось в годовом выражении на треть, а количество российских предпринимателей выросло с 136.000 до 642.000.
Покупателям, которые планируют приобретать одежду «Сделано в России» на Wildberries, будет предоставляться скидка – 25% за три вещи.
Сделано в России!
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
"Спрос на доставку еды в России вырос на 31% в 2023 году, показало исследование MAED"
25 марта 2024 года
"Более трети жителей России готовы купить китайский автомобиль, но есть сомнения: результаты опроса"
25 марта 2024 года
"Ozon и Wildberries расширяют географию: выходят на рынки Луганской и Донецкой народных республик"
25 марта 2024 года
"Рекордный рост продаж смартфонов в России: китайские бренды увеличивают долю на рынке"
25 марта 2024 года
"Компания "Лента" планирует открыть более 500 магазинов к 2024 году"
21 марта 2024 года