В пресс-службе Сбербанка сообщили о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля», который предназначен для интернет-магазинов и небольших торговых компаний. Данный сервис дает возможность согласовать их деятельность с новым федеральным законом.
Сервис объединяет в единой системе закупки, склад, продажи, финансирование и CRM. Владелец магазина всегда может посмотреть, сколько осталось товаров в торговых точках и понять, что нужно докупить. Кроме того, сервис позволяет осуществлять дистанционно контроль работы продавцов. В информации указывается, что накопившиеся данные позволят оценить эффективность торговли в течение нескольких дней.
Оператор сервиса — компания «МойСклад». Воспользоваться этим функционалом может любой предприниматель — для этого достаточно зарегистрироваться на портале «Моя торговля».
На протяжении первых трех месяцев работа с сервисом осуществляется бесплатно. По окончании регистрации аккаунта необходимо пройти интерактивное обучение, после чего можно начинать работать. Если бизнесмен имеет торговую онлайн-площадку, то он может интегрироваться с любой популярной CMS.
Сервис интегрирован с такими продуктами Сбербанка, как online-касса «Эвотор» и сервис «Сайт для бизнеса». Они помогут предпринимателям снизить издержки, вести учет, исследовать и оптимизировать производственные процессы.