Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки

В начале нового года две крупнейшие сети супермаркетов Великобритании представили отчеты о своей финансовой активности за последний квартал 2023 года.
 

Известный ритейлер Sainsbury’s, занимающий второе место по величине среди британских супермаркетов, сообщил о росте выручки на 2,7% за третий квартал, который завершился в начале января. Не менее впечатляющие результаты были продемонстрированы во время рождественского торгового сезона: продажи в магазинах Sainsbury’s увеличились на 3,8%. Рост продаж Sainsbury’s в третьем квартале оказался значительно подкреплён результатами розничной деятельности в преддверии Рождества. Интересно отметить, что продажи непосредственно в физических магазинах сети также показывают уверенный рост, увеличившись на 3,7%. Это свидетельствует о стабильном интересе покупателей к традиционным походам в магазины, несмотря на развитие онлайн-торговли. Не остался в стороне и главный конкурент Sainsbury’s - крупнейшая сеть супермаркетов Великобритании, Tesco. Она продемонстрировала сравнимые показатели роста, увеличив свою выручку на 2,8% за третий квартал и на 3,7% в декабре, что показывает схожие тенденции в поведении покупателей в это праздничное время.

Такие результаты могут быть связаны с несколькими факторами, включая потребительское настроение накануне праздников, улучшение ассортимента продукции и стратегические скидки. Обе ритейлеры активно внедряют инновационные подходы к управлению продажами и маркетинговыми кампаниями для привлечения покупателей, что также может сказаться на их позитивных финансовых показателях. Эти статистические данные могут сигнализировать о восстановлении британского ритейла после сложного периода, связанного с глобальной экономической нестабильностью и изменением потребительских предпочтений. Ожидания на 2024 год остаются оптимистичными, благодаря чему обе сети продолжают внедрять стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты