Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Российские бренды увеличили выручку на 40%

После ухода иностранных компаний с российского рынка, выручка отечественных брендов увеличилась на 40%. Теперь компании планируют расширять торговые площади.
Об этом стало известно из заявления президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.
Стоит отметить, если ранее российские бренды занимали торговые площади не превышающие и 500 квадратных метров, то на фоне сегодняшней ситуации они собираются расширять до 700-800 квадратных метров.
Активную позицию по расишрению занимают такие компании как: Melon Fashion Group, группа «Стокманн», Trend Island и ретейл Crocus Group.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты