
Как сообщила Ольга Стариченко, коммерческий директор московского торгового центра «Ривьера», показатель заполненности торговых площадей здесь составил 77%.
В ближайшее время этот показатель увеличится до 82%, кроме того, продолжаются переговоры по сдаче в аренду еще 7% площади. Все якорные арендаторы «Ривьеры» подписали договоры на срок 7–9 лет.
До декабря 2016 года включительно в торговом центре начнут работать 90 магазинов. Стариченко сообщила о том, что договоры с арендаторами подписываются в рублях, а проценты с оборота используются в зависимости от арендатора и его общей выручки по итогам всего года. Стоимость реализации проекта в конечном итоге составила 15 млрд руб. (не учитывая обслуживание кредита).
Эксперты говорят, что о сроках окупаемости «Ривьеры» в условиях нестабильной ситуации на российском рынке торговой недвижимости говорить пока рано. Тем не менее отмечается ежемесячное увеличение показателя доходности. Поэтому предполагается, что по истечении года работы уже станет в целом понятно, каков будет срок окупаемости данного проекта. Судя по всем основным данным, он составит около десяти лет.