Крупные продуктовые ритейлеры пытаются адаптироваться к кризисной ситуации.
X5 Group, ВкусВилл и Азбука Вкуса замораживают проекты по открытию новых магазинов, сокращают расходы и проводят реорганизацию менеджмента.
X5 Group приняли решение сменить формат отдела развития торговой сети «Перекресток». По некоторым неофициальным данным предполагается, что X5 Group расформировала всю команду, но подтверждения этому нет. Сама программа развития сети приостановлена до конца апреля.
ВкусВилл решил сконцентрироваться на краткосрочных проектах, некоторые сотрудники теперь имеют новые должностные обязанности.
Азбука Вкуса продолжает заниматься исключительно теми проектами, которые отличились успехом еще в период до кризиса. На данный момент ритейлер не собирается открывать новые магазины, а персонал, который занимался поиском новых торговых площадей был сокращен.