Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ритейлеры вынуждены снизить наценки на социально значимые продукты в ответ на рост закупочных цен.

Согласно данным, опубликованным в газете "Коммерсантъ", розничные сети в России столкнулись со значительным ростом закупочных цен на продукты социально значимого ассортимента.

 Этот рост составил от 18% до 84% за последний год. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены адаптировать свои стратегии ценообразования. В результате, средняя наценка на социально значимые продукты была снижена на 1,75 процентных пункта, до 6,18%. Таким образом, ритейлеры пытаются сдержать рост цен для конечных потребителей, несмотря на значительное удорожание закупок. Это связано с необходимостью поддерживать доступность социально значимых товаров для населения в условиях высокой инфляции. Снижение средней наценки является вынужденной мерой, предпринимаемой торговыми сетями для сохранения приемлемого уровня цен на базовые продовольственные товары. Данная ситуация отражает сложные экономические условия, с которыми сталкивается розничный сектор в России.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты