Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Ритейлеры среднего звена покидают рынок

Региональные розничные сети сдают позиции и уступают торговые площади компаниям, которые вышли в лидеры рынка и на сегодняшний день выигрывают конкуренцию по цене и оптимизации расходов за счет масштаба своего бизнеса.

Увеличивается число регионов, где не осталось сильных местных сетей. Эксперты говорят, что в российском ритейле компании среднего сегмента уйдут с рынка вообще, а останутся только крупные и небольшие сети.

«Десять лет назад на нашем рынке насчитывалось 500 сетей, а теперь — 250. То есть в течение десяти лет мы потеряли половину сетей — преимущественно региональных, местных. И этот процесс активизируется», — отметил Олег Пономарев, возглавляющий координационный совет Союза независимых сетей.

В данном случае речь идет о компаниях, которые объединяют не менее десяти магазинов. Под управлением Союза независимых сетей находится около 60 региональных розничных компаний. Если тренд и далее будет развиваться, то в ближайшие годы рынок покинут не менее полусотни региональных ритейлеров и в конце концов средний сегмент может исчезнуть.

На данный момент 28% российского продуктового ритейла приходилось на региональные сети и 26% — на федеральных ритейлеров. В 11 локациях уже нет ни одной местной крупной сети. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты