ADG group ставит перед собой масштабную и смелую задачу – воссоздать в густонаселеных районах Москвы районные центры на базе 39 старых советских кинотеатров. Аудитория проекта – более 2,5 млн москвичей, живущих в 15-минутной шаговой доступности.
В основе концепции проекта не только качественное развитие физического пространства будущих районных центров, но и усиление его за счет построения доверительных отношений с жителями и использования онлайн-возможностей.
У нового продукта будет три измерения. Первое — это физическое, то есть сами локации, здания с их архитектурой, прилегающая территория. Второе измерение — это взаимодействие с местным сообществом, выстраивание личных и долгосрочных отношений партнеров с посетителями. И последнее измерение — цифровое, которое просто невозможно игнорировать, существуя в современном быстроразвивающемся мире. В новых районных центрах, с точки зрения наполнения, досуговая функция так же важна, как и торговая.
Общую концепцию и дизайн-код реконструкции разработало Лондонское бюро Amanda Levete Architects. Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории будут похожи по цвету и фактуре.
Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов — керамических панелей, стекла и металла. Объекты будут органично вписаны в окружающую застройку и при этом создавать яркий акцент в окружающей среде.