Сегодняшняя сложившееся ситуация на российском рынке дает отличную возможность для развития отечественных брендов.
Так, российская марка Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E) открыла первый аутлет-бутик площадью 135 кв. метров в «Outlet Village Белая Дача».
Надо заметить, что это третий магазин данного бренда, но первый такого формата.
Напомним, что аутлет формат – это разновидность бутика, где предоставляются значительные скидки на одежду известных брендов.
Теперь посетители магазина GJO.E смогут приобрести мужскую, женскую и детскую одежду из прошлой коллекции со скидками до 80%.
Вся представленная одежда в ассортименте бутика представлена в оригинальных цветовых решениях, отличается кроем и авторскими принтами.
Также стоит отметить, что в этом же торговом пространстве расположился еще один отечественный производитель кед и кроссовок «Два мяча».