Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Развитие российских брендов

Сегодняшняя сложившееся ситуация на российском рынке дает отличную возможность для развития отечественных брендов.

Так, российская марка Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E) открыла первый аутлет-бутик площадью 135 кв. метров в «Outlet Village Белая Дача».

Надо заметить, что это третий магазин данного бренда, но первый такого формата.

Напомним, что аутлет формат – это разновидность бутика, где предоставляются значительные скидки на одежду известных брендов.

Теперь посетители магазина GJO.E смогут приобрести мужскую, женскую и детскую одежду из прошлой коллекции со скидками до 80%.

Вся представленная одежда в ассортименте бутика представлена в оригинальных цветовых решениях, отличается кроем и авторскими принтами.

Также стоит отметить, что в этом же торговом пространстве расположился еще один отечественный производитель кед и кроссовок «Два мяча».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты