Компания «Позитроника», которая занимается на российском рынке развитием федеральной сети торговых точек по продаже товаров электроники, представила отчет о своей работе за 2015 год. Согласно указанным данным в течение прошлого года торговая выручка компании возросла на 11% и составила 10 млрд руб.
В 2015 году сеть франчайзинговых магазинов «Позитроника» расширилась, добавив к своему списку 34 торговые точки. Таким образом, в данное время «Позитроника» насчитывает свыше 150 магазинов, расположенных в 130 населенных пунктах РФ.
В прошлом году самый высокий спрос отмечался на смартфоны, ноутбуки и телевизоры, обеспечившие 38% от общего объема продаж «Позитроники». Помимо этого, в топовую десятку брендов по результатам года вошли Lenovo, HP, Aces, Asus, Intel.
Возросла также доля онлайн-продаж. В 2015 году она составила 15,8%. На протяжении текущего года «Позитроника» предполагает удвоить данный показатель.