Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Половина покупателей изучает сайт ритейлера перед походом в его магазин

Более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара.

По данным исследования компаний «М.Видео» и Google, этот эффект, получивший название О2О, не зависит от местоположения покупателя, но в Москве и Санкт-Петербурге доля О2О-покупателей составляет 44% и 50% соответственно. В регионах этот показатель достигает 28%.

Специалисты отметили, что О2О-покупатели тратят больше, чем остальные. Также есть разница в поведении О2О-покупателей в зависимости от того, какой гаджет они используют для онлайн-поиска информации.

Например, О2О-покупатели из Москвы, заходящие на сайт с мобильного, тратят на 15% больше тех, кто также совершил покупку офлайн, но заходил на сайт с персонального компьютера.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты