Шопинг стал одним из ярких увлечений для многих россиян, как выяснилось из недавнего исследования, проведенного сервисом «Работа.ру» совместно с ЮMoney.
Оказалось, что 25% граждан страны отзываются о себе как о истинных поклонниках покупок. На фоне этого 36% утверждают, что шопинг их не привлекает, предпочитая избегать этой активности. Отношение к шопингу в России разобрано на различные предпочтения и привычки. Так, 14% любителей шопинга предпочитают проводить время в магазинах в компании друзей или близких. Что касается распродаж, то для 10% такие события являются основным стимулом для похода на шопинг, они ловят скидки и специальные предложения. Неудивительно, что в эпоху цифровых технологий 18% опрошенных совершают свои покупки исключительно онлайн, наслаждаясь удобством и скоростью приобретений в интернет-магазинах. Столица страны, Москва, давно зарекомендовала себя как первоклассный шопинг-центр, притягивающий разнообразием магазинов, бутиков и торговых центров. Для жителей и гостей города Москва предоставляет неиссякаемые возможности для покупок, будь то на знаменитой Тверской улице или в одном из многочисленных торговых очагов города. Таким образом, вне зависимости от уровня вовлеченности, шопинг остается неотъемлемой частью жизни многих россиян, открывая каждому возможность найти именно своё увлечение в этом процессе.