Продажи одежды и обуви упали на 40%. Такая отрицательная статистика отслеживается уже с февраля.
О данной новости стало известно из материалов исследования "Сбериндекс". Также о снижении сообщает и Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануша Гаспаряна.
Причиной тому послужил уход более 100 международных брендов с российского рынка.
Кроме того, по мнению экспертов, покупатели стремятся экономить, что и сказывается на продажах.
Вышеизложенное подтверждают и слова бизнес-партнёра "Яндекса" - Анастасии Липатовой, которая утверждает, что потребитель не может найти нужную вещь в магазине, а также начал более осознанно подходить к своим тратам.
Все же стоит отметить, что россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка.
Покупателя не интересует одежда и обувь
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года
Алюминиевые банки становятся компактнее: «Арнест упаковочные решения» меняет стратегию производства
4 ноября 2024 года
Ozon сужает условия: постоплата останется лишь для одежды и аксессуаров
2 ноября 2024 года