Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Покупателя не интересует одежда и обувь

Продажи одежды и обуви упали на 40%. Такая отрицательная статистика отслеживается уже с февраля.
О данной новости стало известно из материалов исследования "Сбериндекс". Также о снижении сообщает и Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануша Гаспаряна.
Причиной тому послужил уход более 100 международных брендов с российского рынка.
Кроме того, по мнению экспертов, покупатели стремятся экономить, что и сказывается на продажах.
Вышеизложенное подтверждают и слова бизнес-партнёра "Яндекса" - Анастасии Липатовой, которая утверждает, что потребитель не может найти нужную вещь в магазине, а также начал более осознанно подходить к своим тратам.
Все же стоит отметить, что россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты