Крупнейшая компания Москвы, которая заведут коммерческой недвижимостью - Crocus Group, открывает новые возможности для российских брендов.
В связи со сложившейся ситуацией Crocus начнет предоставлять льготные условия и маркетинговую поддержку для российских арендаторов не только на площадке торгового центра «Vegas Крокус Сити», но и для отдельно стоящих магазинов.
Сегодняшняя ситуация – отличная возможность, чтобы российские бренда начали развиваться. Уже сейчас на территории вышеприведённого торгового центра работают 15 торговых точек от российских брендов.
Crocus Group предоставит резервные торговые площадки от 100 квадратных метров до 1000 для монобрендовых и мульбрендовых проектов российских производителей.
Также компания подчеркивает, что из-за приостановки деятельности многих импортных компаний, необходимо удовлетворять спрос населения. Вышеизложенное решение было также принято и по данной причине.