Маркетплейс Ozon готовится запустить новый проект, в рамках которого он займётся доставкой товаров интернет-магазинов, которые не входят в партнёрскую сеть.
По некоторым данным, маркетплейсу уже удалось достичь договорённости с компанией Authentica.love, занимающейся продажей косметики премиум-класса. В Ozon полагают, что их предложение может заинтересовать стартапы, а также небольшие компании, испытывающие трудности с организацией логистики, либо только начинающие работать с онлайн-каналами продаж.
Маркетплейс рассчитывает на увеличение доходов и оптимизацию собственных логистических расходов за счёт сервиса доставки из сторонних онлайн-магазинов. Вместе с тем, должен повысится средний заработок пунктов выдачи заказов, многие из которых работают по франчайзингу. За обработку заказов из стороннего интернет-магазина будет выплачиваться отдельная комиссия.