Группа «Основа» вложила в компанию «Цифровые технологии ритейла» — производителя электронных ценников.
«Основе» принадлежит 74% долей ЦТР. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.
Сейчас компания поставляет ценники в российские сети «Верный», «Вкусвилл» и «Аскона». В результате пробного проекта по внедрению электронных ценников объем выручки магазинов возрос минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%. Вместе с ценниками компания предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина.
В дальнейшем ЦТР надеется занять до 50% от общего объема рынка электронных ценников.
ЦТР оценивает вложения со стороны ритейлеров во внедрение ценников в 190 тыс. руб. в месяц — если это магазин районного масштаба примерно с 3 тыс. наименований. Кроме лизинга ценников эта стоимость включает их обслуживание, программное обеспечение и рекомендации по ценообразованию.