В столичном ТЦ «Атриум» состоялось открытие первого монобрендового бутика швейцарской марки часов Oris.
На церемонии открытия руководители компании сообщили о создании в России в 2015 году сети подобных магазинов. В ее развитие планируется инвестировать порядка 2 000 000 евро.
Напомним, что договор об открытии бутика Oris в Москве был подписан еще в прошлом году, и планы компании не изменились, несмотря на то, что экономическая ситуация в настоящее время оставляет желать лучшего. К слову, ежегодно компания собирается открывать 3–4 салона часов. Инвестиции в каждый объект составляют около 280 000 – 465 000 евро.
Следует отметить, что бренд Oris ведет свою историю с 1904 года. В России компания появилась в 1997 году, но до недавнего времени ее товары продавались только в мультибрендовых магазинах.