Проект, владельцем которого был торговый дом «Золе», а финансирование осуществлял Татфондбанк, обувная сеть Primorosso уходит с российского рынка. После того как массово закрылось большинство магазинов сети, сегодня осталось лишь пять торговых точек в столице, а также в городах Ульяновск, Тольятти, Рязань.
В России сеть Primorosso начала работать в 2013 году. Этот проект финансировался Татфондбанком, владельцем был торговый дом «Золе». Теперь на отраслевых сайтах появилась информация о том, что контролировать деятельность компаний Primorosso и «Шуз мастер» будет казанская обувная фабрика «Спартак».
Ранее компания планировала ежегодно открывать 50 магазинов, к 2017 году расширить сеть до 250 торговых объектов, а в отдаленной перспективе выйти на позиции крупнейшей сети по продаже обуви в России с оборотом 9 млрд руб. в год.
Сеть Primorosso, позиционировавшаяся в сегменте «средний плюс», объединяла 90 магазинов. Открытие одной торговой точки оценивалось примерно в 10 млн руб.