Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Новости торговой недвижимости и ритейла

Россияне готовятся к Новому году: как изменились декабрьские бюджеты?

Исследование платежного сервиса "Апельсин" показало, как россияне планируют свои расходы в преддверии новогодних праздников.

В преддверии новогодних праздников россияне традиционно увеличивают свои расходы. Согласно исследованию платежного сервиса "Апельсин", почти половина опрошенных (45%) признаются, что тратят на 20-30% больше, чем в обычные месяцы. Однако, как именно люди подходят к планированию своих трат? Оказывается, мнения разделились: 39% респондентов предпочитают заранее составлять бюджет, а 56% действуют спонтанно, ориентируясь по ситуации.

Российским производителям электроники предложили кэшбэк за каждое проданное устройство

Крупнейшие игроки рынка радиоэлектроники, объединенные в консорциум «Вычислительная техника» (АНО ВТ), обратились в Минпромторг РФ с инициативой о внедрении системы возврата части средств (кэшбэка) при реализации российской электроники в розничных сетях.
 

Как пишут «Ведомости», в обращении от 23 декабря 2025 года ассоциация предлагает возвращать предприятиям часть платежа, внесенного в качестве технологического сбора, за каждое проданное устройство, включая смартфоны, планшеты и портативные компьютеры.

Смартфон – главный инструмент современного предпринимателя: Более половины бизнесменов управляют делами через мобильные устройства

 

Компания «МТС» провела масштабное исследование, посвященное изучению потребностей современного предпринимательства в цифровых инструментах.
 

Совместный анализ данных, полученных сервисом МТС Optimus и Авито Услуги, выявил интересную тенденцию: 48% российских предпринимателей остро нуждаются в оптимизации маркетинговых затрат и эффективной лидогенерации, а 27% опрошенных испытывают потребность в автоматизации коммуникационных процессов.

Зима без мороза: Спрос на новогоднюю атрибутику в России растёт скромно

Реализация новогодней атрибутики в РФ в первые две недели декабря 2025 года продемонстрировала незначительный рост относительно аналогичного периода 2024 года.
 

В частности, согласно данным «Платформы ОФД», объемы продаж искусственных елей увеличились всего на 4%, подарочные наборы и мишура – на 6%, а гирлянды – на 5%. Ожидается, что пик покупательской активности все же придется на последние дни уходящего года, однако общая тенденция настораживает.

"Купер" подвел итоги 2025 года: самые необычные заказы и предпочтения пользователей

Аналитики сервиса доставки "Купер" представили подробный отчет об итогах 2025 года, основанный на анализе ключевых метрик и статистических данных.
 

Исследование выявило ряд интересных тенденций и необычных случаев, отражающих меняющиеся предпочтения пользователей и нестандартные сценарии доставки.

Рив Гош становится частью Wildberries: Новая эра в индустрии красоты

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка ознаменовалась знаковым событием: сеть «Рив Гош» вошла в состав объединенной компании Wildberries & Russ. Все необходимые юридические параметры сделки согласованы и вступили в силу, открывая новую главу в развитии обеих компаний.

Минздрав РФ выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем, опасаясь роста потребления

Введение дистанционной продажи спиртосодержащей продукции противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя среди населения и профилактике алкоголизма, такое заявление сделали представители Минздрава России.
 

Ведомство уверено, что подобный шаг идет вразрез с ключевыми целями государственной стратегии развития здравоохранения до 2030 года, направленной на устойчивое снижение потребления спиртного в стране.

Новогодний ажиотаж: Россияне готовятся к праздничным тратам и онлайн-покупкам

По данным нового исследования сервиса «Купер» и компании ОнИн, подавляющее большинство россиян (85%) планируют порадовать своих близких новогодними подарками, при этом четверть опрошенных не забывают и о себе.

Традиционно лидируют подарки для детей (67%), партнеров (61%) и родителей (60%), а друзей поздравляют 40% респондентов. Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние презенты до 5 тысяч рублей.

Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года

Минпромторг России инициировал введение обязательной маркировки электронных сигарет и других аналогичных электронных устройств для потребления никотина с 1 апреля 2026 года.
 

Соответствующий проект постановления уже опубликован министерством на портале проектов нормативных правовых актов, что свидетельствует о серьезности намерений правительства в регулировании этого рынка. Данная инициатива является логичным продолжением политики, направленной на снижение потребления никотиносодержащей продукции и борьбу с нелегальным оборотом.

Страницы


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты