ГК «Обувь России», первая российская компания в сегменте fashion-ритейла, подвела итоги развития розничной сети в первом полугодии текущего года. В отчетный период продолжали активно открываться торговые точки в России. Чистый прирост составил 105 собственных магазинов. Таким образом, на 30 июня ГК включала 837 магазинов в 320 городах России. Всего в 2019 году планируется запуск 150 магазинов.
В первом полугодии «Обувь России» расширила географию продаж, освоив рынки 92 городов. Самое большое количество открытий пришлось на Сибирский федеральный округ. Также укрепились позиции в Приволжье, на Урале и на Дальнем Востоке. Согласно стратегии развития компания запускала магазины в стритформате, 9% новых магазинов стали арендаторами торговых центров.
Общая торговая площадь своих магазинов увеличилась с 53,7 тыс. кв. м до 58,8 тыс. кв. м. «Обувь России» делает ставку на свой основной бренд Westfalika — 99,3%.