Компания Safex Consulting вместе с Российским Советом Торговых Центров организовала мероприятие с кодовым названием «Секция маркетинга». Его задачей было выявить перспективы строительства и окупаемость торговых центров и торговой недвижимости в целом.
В мероприятии приняли участие более 100 топ-менеджеров, аналитиков, экспертов, которые имеют дело с торговой недвижимостью Санкт-Петербурга, Москвы и остальных городов.
На «Секции маркетинга» участники отметили падение спроса коммерческой недвижимости и решили принимать эффективные решения, чтобы выйти из этой нелёгкой ситуации. Большинство экспертов в данной области сошлись во мнении о целесообразности не только сейчас, но и в будущем постоянно увеличивать многофункциональность торговых центров. Здесь имеется в виду возведение на территории торговых центров объектов общепита, различных развлекательных, фитнес-центров и остальных современных технологий.