Многие магазины привлекают покупателей не только акциями, скидками и уникальными моделями одежды и обуви, но и концепциями, которыми пронизана идея торговой площадки.
В Санкт-Петербурге в торговом комплексе «Охта Молл» открылся магазин Sela в формате mom&monsters.
Идея такого магазина заключается в том, что для детей, которые пришли с родителями, оборудовали специальную игровую зону. Маленькие посетители смогут попробовать себя в роли продавца или покупателя.
На игровой площадке работает консультант, который объясняет правила игры детям и присматривает за ними.
Интерьер зоны для детей исполнен также в необычном формате, он представлен в виде перевернутой картонной коробки.
Благодаря такой концепции, родители смогут спокойно заниматься шопингом, пока их дети заняты игрой. Собственно, это и есть миссия сети магазинов Sela.