Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2

Ностальгия по Нулевым: Россияне Вновь Окунулись в Моду 2000-х на Яндекс Маркете

Эпоха гламура, велюровых костюмов и джинсов с низкой посадкой триумфально возвращается в гардеробы россиян.
 

Согласно данным Яндекс Маркета, с января по август 2025 года интерес к одежде, обуви и аксессуарам в стиле 2000-х взлетел до небес, увеличившись в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот феноменальный рост свидетельствует о мощной волне ностальгии и переосмыслении модных трендов начала тысячелетия.

Самыми востребованными элементами гардероба в стиле y2k стали велюровые костюмы, количество поисковых запросов на которые выросло в 2,6 раза. Не менее популярными оказались узкие джинсы, спрос на которые увеличился вдвое. Сникеры на платформе и джинсы с низкой посадкой также не остались в стороне, продемонстрировав рост в 1,4 раза. Пользователи активно используют ключевые слова «y2k» и «одежда нулевых» в своих запросах, что подчеркивает их осознанный выбор в пользу данного стиля.

Всплеск интереса к моде 2000-х находит отражение и в динамике продаж зарубежных брендов, чьи коллекции перекликаются с эстетикой ушедшего десятилетия. Продажи Karl Lagerfeld взлетели в 6 раз, Furla – в 2,6 раза, а Victoria’s Secret и Isabel Marant – вдвое. Культовые бренды эпохи, такие как Guess и Juicy Couture, продолжают пользоваться высоким спросом среди российских покупателей.

Примечательно, что наряду с общей тенденцией к моде 2000-х наблюдается и рост интереса к вещам в премиум-сегменте. Покупки Armani Exchange увеличились в 5 раз, BOSS – в 3,3 раза, а EA7 – в 1,6 раза. На Яндекс Маркете товары этих брендов отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует дополнительную проверку качества, что позволяет покупателям быть уверенными в подлинности приобретаемых вещей.

Возвращение моды 2000-х – это не просто кратковременный тренд, а скорее закономерный виток истории, когда молодое поколение переосмысливает наследие прошлого, добавляя в него свежие акценты и создавая уникальный стиль. Интерес к этому периоду в мире моды лишь подтверждает, что все новое – это хорошо забытое старое.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты