В пресс-службе Московского департамента по конкурентной политике заявили, что на электронных торгах за право проводить торговлю на территориях подуличных переходов столичной подземки была превышена начальная стоимость и составила в среднем 120%.
На каждый лот претендовало в среднем двадцать предпринимателей. Поскольку конкуренция была очень высокой, начальная цена превысила в среднем 124%. Что касается отдельных лотов, где число заявок было более 60, цена лота превышалась в несколько раз.
Общая площадь торговых помещений на территории метрополитена составила около 3 тыс. кв. м, площадь одного объекта — от 4 до 130 кв. м. В зависимости от стартовых условий исходная цена за 1 кв. м составляла 6,5–10 тыс. руб.
Помимо этого, сообщается, что в течение ближайших двух месяцев планируется разместить на торговых площадях столичного метро новые аукционы. В настоящее время для этой цели составляется соответствующая документация.