По итогам второго квартала 2017 года британский DIY-ритейлер Castorama реализовал на российском рынке товаров на 110 млн фунтов (+17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Вместе с тем в целом продажи компании без учета колебания курсов валют снизились в России на 5,4%.
Общий объем продаж Castorama составил в рассматриваемый период 3,2 млрд. фунтов (-1,9% относительно прошлого года).
Как и прежде, самым большим рынком для этой компании остаются Великобритания и Ирландия, где продажи за три месяца составили 1,3 млрд фунтов (-2% относительно прошлогоднего показателя).
Во Франции было продано товаров на сумму 1,1 млрд фунтов (+5,2% по сравнению с объемом 2016 года), в Польше — на сумму 381 млн фунтов (-19,7%), в Испании — 92 млн фунтов (+1,7%). Таким образом, объем продаж в России оказался больше, нежели в Испании, но меньше чем в Великобритании, Франции и Польше.