В московском торгово-развлекательном центре Columbus итальянский бренд модной одежды Terranova представил магазин в новом формате.
Это двенадцатый по счету магазин Terranova в Москве. Для его размещения было арендовано 1,5 тыс. кв. м., тогда как средняя площадь магазинов Terranova в столичных торговых центрах составляет, как правило, не более 700 кв. м.
Новая двухуровневая торговая точка расположилась на первом этаже торгово-развлекательного центра Columbus. Слоган Enjoy Life Together представлен только в магазине этого бренда Terranova в Барселоне и в московском Columbus.
Сеть магазинов Terranova предлагает покупателям модную одежду и аксессуары различных стилей, которые предназначены прежде всего для молодежи 14–26 лет.
«В ТРЦ Columbus сформирован пул fashion-арендаторов всех ценовых сегментов — именно такая стратегия позволяет охватить макимальную покупательскую аудиторию, — отметила Анна Никандрова, партнер управляющей компании Colliers International. — В каждом сегменте представлены самые востребованные на сегодня марки, к которым, несомненно, принадлежит Terranova».