Представители бренда Metro Cash & Carry сообщили о том, что в дальнейшем больше не планируют открывать новые торговые точки на территории Российской Федерации. Как оказалось, к такому решению немцы пришли исходя из постепенного снижения покупательской активности.
В настоящий момент кураторы проекта рассматривают возможность изменения формата своих торговых точек, чтобы привлечь новых посетителей и оживить ситуацию в экономическом направлении. Весь акцент будет сделан на работу уже имеющихся гипермаркетов, повышение их эффективности и совершенствование сервиса.
Независимые эксперты полагают, что и в ближайшие несколько лет немецкая сеть не будет развивать мелкооптовые гипермаркеты, так как для ритейлера это просто невыгодно. В этом сегменте есть высокая конкуренция. Рассматриваются форматы перевода некоторых точек в торговые единицы, рассчитанные на небольших трейдеров. Для этого придётся существенно сократить занимаемую ритейлером площадь конкретных гипермаркетов.