Чтобы минимизировать риски для покупателей, маркетплейсы обяжут маркировать товар из параллельного импорта.
Месяцем назад Минпромторгом был опубликован список из 50 товаров под брендами, которые дозволены к параллельному импорту без разрешения правообладателя.
Руководитель департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов заявил о возможности наложения обязанности по маркировке продукции на маркетплейсы.
По мнению Кузнецова, маркировка позволит минимизировать риски для покупателей.
К слову все маркетплейсы согласны реализовывать на своих площадках продукцию, которая поступила на рынок через альтернативные каналы, в то время как ритейлеры, развивающие монобрендовые магазины потребительских товаров, пока не планируют заниматься продажей товаров по программе параллельного импорта.