Компания «Магнит» запустила 3D-туры по собственным магазинам. В рамках предложения можно ознакомиться с обстановкой и ассортиментом каждого из розничных форматов ритейлера.
На 3D-планах торговых точек «Магнита» отображены специальные метки. С их помощью можно получить информацию о различных инновационных технологиях, применяемых в магазинах. В частности, о видеоаналитике или оплате товаров посредством технологии распознавания лиц. Вместе с тем, покупатель может получит исчерпывающую информацию о собственных торговых марках «Магнита».
По словам представителей ритейлера, данные экскурсии не должны заменить виртуальные походы в музей. Компания хочет показать потребителю, что «Магнит» - это не просто магазин, а трансформер, готовый предложить множество высокотехнологичных услуг, с которыми и предлагается ознакомиться в рамках экскурсии.