Компания «Азбука Вкуса», которая является крупнейшим российским продуктовым ритейлером в премиум-сегменте, выводит сеть своих мини-маркетов за пределы Москвы.
Первые такие магазины AB Daily откроются в Санкт-Петербурге. В нынешнем году «Азбука Вкуса» планирует открыть в северной столице десять мини-маркетов и два супермаркета. По оценке генерального директора InfoLine Михаила Бурмистрова, в этот проект необходимо вложить 0,5 млрд руб.
В настоящее время «Азбука Вкуса» представлена в Санкт-Петербурге пятью магазинами. До сих пор формат мини-маркетов компания развивался только в московском регионе. По мнению большинства экспертов, формат на сегодняшний день может быть достаточно перспективным на рынке Санкт-Петербурга, но успех работы сети AB Daily во многом будет зависеть от выбора местоположения для новых магазинов.