Специально для продвижения и продажи этих товаров РЭЦ запустил электронный каталог. Первые товары, на упаковке которых появится бренд «Сделано в России» (Made in Russia), будут выпущены уже в 2018 году, рассказала в интервью агентству РИА «Новости» управляющий директор Российского экспортного центра по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова.
Специально для продвижения и продажи этих товаров РЭЦ запустил электронный каталог madeinrussia.com. На этом ресурсе можно найти информацию о производителях, брендах, их контакты.
«Портал переведен на восемь языков (русский, английский, немецкий, испанский, арабский, фарси, китайский, хинди), которые ориентированы на приоритетные для нас рынки. Наиболее приоритетными для российских производителей мы считаем азиатские, южноамериканские, ближневосточные рынки, — сообщила Подгузова. — Потенциальный иностранный потребитель может связаться с компанией как напрямую, так и через единое окно РЭЦ. Эта площадка сегмента B2B».
Иностранные потребители уже проявляют большой интерес к товарам под брендом Made in Russia от машиностроения до пищевой продукции.
В конце 2017 года РЭЦ запустила проект по продвижению компаний и товаров, которые прошли сертификацию, а уже в 2018 году будут выходить первые товары в лейблом «Сделано в России».